Казанская сеть «Альпари» выкупит московские магазины косметики «Ситимаркет» и «Бьюти маркет»


Региональная сеть магазинов косметики и бытовой химии «Альпари» купит сети московских конкурентов — «Ситимаркет» и «Бьюти маркет». По словам представителей «Альпари», сделка еще не закрыта.

В 2015 году «Ситимаркет» и «Бьюти маркет» объединились, чтобы за счет расширения ассортимента и снижения цен увеличить число покупателей. Однако эксперты утверждают, что сделка оказалась безнадежной, и владельцы столичных сетей, вероятнее всего, отдают магазины не только за долги, но и за небольшие наличные деньги, передают «Ведомости».

Отмечается, что по итогам 2016 года совокупная выручка сетей «Альпари», «Ситимаркет» и «Бьюти маркет» может вырасти более чем в 1,8 раза и превысить 4 млрд рублей без НДС.

Напомним, в 2015 году магазины двух крупнейших татарстанских ретейлеров по продаже косметики и бытовой химии — «Альпари» и «Впрок» — вошли в состав закупочного кооператива «Дрогери союз».

Автор: Интернет-газета «Реальное время»


Ссылка на материал: https://realnoevremya.ru/news/45668/print

© 2015 - 2025 Сетевое издание «Реальное время» Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 79627 от 18 декабря 2020 г. (ранее свидетельство Эл № ФС 77-59331 от 18 сентября 2014 г.)