СМИ: авиаперевозчики из экономии стали хуже кормить пассажиров


Российские авиаперевозчики отменили горячее питание на рейсах длительностью менее двух часов. Некоторые из них отменили и холодные закуски, кроме того, уменьшился ассортимент напитков.

Как рассказал «Российской газете» глава Росавиации Сергей Извольский, авиаперевозчики никакие правила не нарушают.

«В России уже два года действует норма, по которой питание и горячие напитки могут не предоставляться в полете на короткие дистанции, если пассажира уведомили об этом до покупки билета», — сообщил Извольский.

На рейсах длительностью более трех часов по-прежнему предоставляется горячее питание, стоимость которого включена в авиабилет. Пассажир также может выбирать меню с учетом медицинских показаний, религиозных убеждений или возраста. По словам исполнительного директора агентства «АвиаПорт» Олега Пантелеева, порции заметно сократились по сравнению с 2012 — 2013 годами.

Как отмечает издание, фабрики бортового питания сейчас разрабатывают более дешевый и, соответственно, менее разнообразный и качественный рацион. Спиртные напитки перестали предлагать бесплатно, из винной карты исключили коньяк и виски.

Автор: Интернет-газета «Реальное время»


Ссылка на материал: https://realnoevremya.ru/news/43264/print

© 2015 - 2025 Сетевое издание «Реальное время» Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 79627 от 18 декабря 2020 г. (ранее свидетельство Эл № ФС 77-59331 от 18 сентября 2014 г.)