Интернет-газета «Реальное время» предлагает проведение маркетинговых исследований по индивидуальным задачам клиента
Успешное развитие бизнеса нуждается в индивидуальном подходе к решению ряда задач. Для этого необходимо проведение маркетинговых исследований. Анализ полученных данных поможет понять, как эффективнее привлечь потенциальных клиентов, изучить стратегию поведения конкурентов и узнать степень лояльности к компании.
Аналитический отдел Интернет-газеты «Реальное время» готовит и публикует собственные рейтинги, рэнкинги, индексы, а также подробные аналитические исследования на сайте Интернет-газеты в рубрике «Аналитика».
Благодаря сложной системе мониторинга и собственной уникальной методике «Реальное время» — это единственное региональное Интернет-издание, которое ежедневно отслеживает индексы цен на самые различные товары в Татарстане и Поволжье. В режиме реального времени вы можете узнать, насколько за неделю подорожали бензин, медикаменты, бытовая химия, продукты питания или новостройки.
Маркетинговая аналитика является одним из приоритетных направлений Интернет-газеты «Реальное время». Наиболее востребованными направлениями являются:
- «Количественные» исследования
- «Качественные» исследования
- Исследования по mix-методикам
- Комплексные исследования
- Полевые исследования
- Социологические исследования
- Исследование и анализ рынков
- Мониторинг стоимостных параметров «продуктов»
- Опросы потребителей
- Исследования регионов
Справка
Заказать исследование под ваши задачи можно позвонив по телефону 222-90-79 или отправить заявку на адрес gataulin@realnoevremya.ru