Более 79 тыс. обращений поступило в Татарстан через цифровые платформы за 2025 год


Более 79 тыс. обращений поступило в Татарстан через цифровые платформы за 2025 год Фото: Мария Зверева

В первом квартале 2025 года жители Татарстана активно использовали цифровые платформы для обратной связи, отправив 79,8 тыс. обращений. Об этом сообщила уполномоченный по правам человека в республике Сария Сабурская на совещании в Доме правительства.

Среди платформ, через которые поступали обращения, — государственная информационная система «Народный контроль», портал «Госуслуги. Решаем вместе» и система «Инцидент-менеджмент».

В рамках программы «Забота о СВОих» также была создана комплексная система для поддержки участников специальной военной операции и их семей, в которую поступило 4 846 обращений.

Мария Зверева / realnoevremya.ru

Сария Сабурская подчеркнула, что на 20 марта 2025 года в системе «Народный контроль» было опубликовано 17,7 тыс. уведомлений, что на 30% меньше, чем в прошлом году. В республике также активно работает Платформа обратной связи, на которой зарегистрировано более 6 тыс. личных кабинетов. С начала года на платформу поступило 24,5 тыс. обращений, что на 46% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Автор: Анастасия Фартыгина
Общество, Власть
Татарстан

Ссылка на материал: https://realnoevremya.ru/news/331519-bolee-79-tys-obrascheniy-postupilo-v-tatarstan-cherez-cifrovye-platformy/print

© 2015 - 2025 Сетевое издание «Реальное время» Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 79627 от 18 декабря 2020 г. (ранее свидетельство Эл № ФС 77-59331 от 18 сентября 2014 г.)