В 2024 году татарстанцы подали более 97,8 тыс. обращений в «Народный контроль»


В 2024 году татарстанцы подали более 97,8 тыс. обращений в «Народный контроль» Фото: Мария Зверева

В 2024 году татарстанцы подали 97,8 тыс. обращений в «Народный контроль». Из них были положительно решены более 76 тыс., что составляет 78%. Об этом сообщила на брифинге об итогах работы цифровых платформ обратной связи с населением уполномоченный по правам человека в Татарстане Сария Сабурская.

Наиболее популярными направлениями стали «Благоустройство и инфраструктура» (41,5 тыс. обращений), «Дороги» (34,3 тыс.), «Жилищно-коммунальное хозяйство» (8,9 тыс.), ТКО (4,3 тыс.), «Транспорт» (2,5 тыс.), «Экология» (1,3 тыс.), «Торговля (1,1 тыс.), «Здравоохранение» (1 тыс.).

Кроме того, в прошлом году жители Татарстана подали более 120 тыс. жалоб в социальных сетях. Эту информацию передавали в органы власти. В среднем в республике ежемесячно обрабатывали 10 тыс. сообщений, подчеркнула Сабурская.

Напомним, за первые шесть месяцев 2024 года татарстанцы подали в «Народный контроль» 21 жалобу, связанную с коррупционными преступлениями и правонарушениями. Всего за первое полугодие на сервис поступило более 53 тыс. обращений.

Автор: Галия Гарифуллина
Общество
Татарстан

Ссылка на материал: https://realnoevremya.ru/news/326723-v-2024-godu-tatarstancy-podali-978-tys-obrascheniy-v-narodnyy-kontrol/print

© 2015 - 2025 Сетевое издание «Реальное время» Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 79627 от 18 декабря 2020 г. (ранее свидетельство Эл № ФС 77-59331 от 18 сентября 2014 г.)