Wildberries объединяется с оператором наружной рекламы Группой Russ


Wildberries и Группа Russ объявляют об объединении, говорится в сообщении компании. Два крупных игрока рынков маркетплейсов и наружной рекламы совместно планируют «создать новейшую цифровую торговую платформу и предоставить бесшовные инструменты для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия».

Возглавит объединенную компанию Татьяна Бакальчук.

В результате объединяется и инфраструктура: цифровая медиаплатформа, разветвленная отечественная сеть современных рекламных конструкций, собственные логистические хабы, склады и логоцентры. «Станут основой для создания и развития нового цифрового рынка», — говорится с сообщении компании.

По мнению руководства компаний, консолидация лидеров рынка электронной коммерции и рекламы позволит создать нового игрока в финансовом, медийном, торгово-промышленном секторах экономики, а также в областях интернет-технологий, логистики, ретейла и рекламы.

География стратегического проекта охватит территорию Российской Федерации, стран бывшего СНГ, стран глобального Юга: Азии, Африки, Ближнего Востока, СНГ, Индии и Китая (всего более 5,8 млрд человек).

Автор: Интернет-газета «Реальное время»


Ссылка на материал: https://realnoevremya.ru/news/311200-wildberries-i-gruppa-russ-obyavlyayut-ob-obedinenii/print

© 2015 - 2025 Сетевое издание «Реальное время» Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 79627 от 18 декабря 2020 г. (ранее свидетельство Эл № ФС 77-59331 от 18 сентября 2014 г.)