В России объем рынка рекламы в первом полугодии составил 250 млрд рублей — это много или мало?


В России объем рынка рекламы в первом полугодии составил 250 млрд рублей — это много или мало? Фото: realnoevremya.ru

По итогам января — июня 2022 года в России суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил 245—250 миллиардов рублей. Это примерно на 6% меньше, чем за первое полугодие 2021-го, сообщили в Ассоциации коммуникационных агентств России.

— Если в первом квартале в отдельные месяцы некоторые медиасегменты показывали положительную динамику, то второй квартал стал ярко выраженным кризисным — фактически у всех сегментов сокращение объемов исчислялось двузначными числами, причем у ряда из них падение составляло несколько десятков процентов, — рассказали в АКАР.

Объем регионального рекламного реклама России, без учета московского, в средствах ее распространения по четырем медиасегментам — телевидению, радио, прессе и наружной рекламе — оценивается в 16—17 миллиардов рублей. Он уменьшился на 10%.

250 миллиардов рублей — это:

Автор: Татьяна Демина
Бизнес, Услуги, Экономика, Финансы
Татарстан

Ссылка на материал: https://realnoevremya.ru/news/260897-v-rossii-obem-zatrat-na-reklamu-v-pervom-polugodii-sostavil-250-mlrd/print

© 2015 - 2025 Сетевое издание «Реальное время» Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 79627 от 18 декабря 2020 г. (ранее свидетельство Эл № ФС 77-59331 от 18 сентября 2014 г.)