Новости раздела

Вячеслав Зубарев станет гостем online-конференции

Вячеслав Зубарев станет гостем online-конференции

26 февраля в 14.00 гостем студии интернет-газеты «Реальное время» станет Вячеслав Зубарев, Председатель Совета директоров Группы компаний «ТрансТехСервис».

Тезисы к обсуждению:

  • Как изменится спрос на автомобили в этом году?
  • К чему готовится авторитейл в 2016 году?
  • Насколько конкурентоспособным стал российский автопром?

Вы можете задавать свои вопросы прямо сейчас в комментариях или в социальных сетях с хештегом #вопросонлайн


комментарии 7

комментарии

  • Анонимно 26 февр
    Компания ТТС в ряде регионов ведёт очень агрессивную конкурентную борьбу, не гнушаясь откровенным демпингом. Не проще ли договариваться и держать цены.
    Ответить
  • Анонимно 26 февр
    Будут ли открыты новые автосалоны в 2016-17 годах? Если да, то где? Какие марки?
    Ответить
  • Анонимно 26 февр
    Будет ли ТТС развивать направление коммерческого транспорта? Например как центр доработок автомобилей, переделывание шасси пот эвакуаторы, скорые, автобусы и т.д.
    Ответить
  • Анонимно 26 февр
    Уважаемый, Вячеслав Викторович!
    Приобрел автомобиль в 2012 году и сразу столкнулся с непрофессионализмом персонала ТрансТехСервиса - Чебоксары. Руководство ТрансТехСервиса - Чебоксары не разобравшись в простом вопросе довели дело до судебных разбирательств. Вывели данную тему на обсуждение в специализированном интернет-форуме региона (ссылка: http://forum.zarulem.ws/?showtopic=603577&st=0). Более 40 000 человек за два года посетили данный форум. Определенный процент этих посетителей не стали клиентами ТрансТехСервиса. К сожалению, качество обслуживания не соответствует качеству продаваемых авто в нашем регионе! Отсутствие контроля руководства над персоналом в регионах. Не способность регионального руководства признать свои ошибки и упущения. Затягивание юридическим отделом судебных процессов и экспертиз. Не говоря о проведенном некачественным гарантийном ремонте, который длился более 100 дней! В конечном итоге это приводит к определенным финансовым издержкам и штрафным выплатам. И самое главное, это огромная антиреклама ТрансТехСервиса-Чебоксары и ТрансТехСервиса в целом. Пока мы ограничились одной публикацией в интернет-форуме, но готовится материал в средства массовой информации, специализированные телевизионные передачи и . Спасибо за ответ. (Кузьмин Дмитрий, г. Чебоксары).
    Ответить
  • Анонимно 26 февр
    Какой кадровой политикой вы придерживаетесь? Не редко приходилось слышать, что ваши рядовые сотрудники получают низкую зп и в коллективе нездоровая атмосфера...
    Ответить
  • Анонимно 26 февр
    смотрю онлайн. ваш трейд-ин невыгоден, лучше на авторынке продать
    Ответить
  • Анонимно 26 февр
    почему у вас текучка кадровая такая большая?
    Ответить
Войти через соцсети
Свернуть комментарии

Новости партнеров