Туроператоры подвели итоги продаж первой недели акции с кешбэком
Динамика объемов продаж по итогам первой недели второго этапа туристического кешбэка неоднозначна: компании сообщают о росте продаж, но в целом эксперты сходятся на том, что продажам мешают страхи и ограничения «второй волны» пандемии.
Дела с продажей туров по России обстоят позитивно преимущественно у крупных компаний с собственным контрактингом в России. Некоторые туроператоры сообщили о том, что акция с кешбэком помогла компаниям не только не снизить, но и нарастить общие продажи.
Южные направления лидируют в продажах с кешбэком, больше всего спроса на санаторно-курортное лечение и проживание в отелях, сообщает Ассоциация туроператоров.
Ранее сообщалось, что в России возобновились продажи туров с кешбэком.
Общество Татарстан