Новости раздела

Метшин: рынок казанской наружной рекламы просел на 20 – 40%

Ильсур Метшин на встрече с бизнесменами в рамках проекта «Бизнес и власть: откровенный разговор» заявил, что рынок наружной рекламы в столице РТ просел на 20 – 40%, а кое-​где до 50%. Градоначальник напомнил, что от размещения «наружки» городская казна ежегодно получала 250 млн рублей.

4 марта «Реальное время» рассказывало, что депутаты Казгордумы решили сохранить понижающие сезонные коэффициенты для компаний, размещающих наружную рекламу. Так власти надеются поддержать рынок. Они также намерены дождаться начала чемпионата мира по водным видам спорта, поскольку ожидают наплыва рекламодателей. Так что в дальнейшем послабления могут отменить.

На сессии также уточнялось, что эта мера грозит уменьшением отчислений в бюджет на 5,5 млн рублей, а это 20% от общего объема.

Новости партнеров