Производители пива уменьшили объем бутылок, чтобы сохранить цену


«Балтика», Heineken и Sun Inbev уменьшили объем пива в бутылках и банках для сохранения доступной цены.

Четверть продаж пива в России приходится на бутылки и банки уменьшенного размера. Производители используют так называемый даунсайзинг, при котором уменьшены упаковка или объем продукта без изменения цены, передают «Известия» со ссылкой на отчет исследовательской компании Nielsen.

По данным исследователей, на российском рынке даунсайзинг используется тремя крупными производителями пива — компанией Heineken (Нидерланды), «Балтика» (входит в датский концерн Carlsberg) и «Сан Инбев» (входит в бельгийскую группу AB Inbev).

«Да, такая тенденция есть на рынке. Это разрешено законодательством и является одним из инструментов сдерживания роста цен на полках. При растущей инфляции компании находят возможности компенсировать свои издержки, не поднимая цены для потребителей», — сообщил председатель совета Союза российских пивоваров Андрей Губка.

Кроме экономических обоснований, представители пивоваренного бизнеса уверяют, что даунсайзинг способствует формированию «ответственного потребления» алкогольной продукции и помогает бороться со злоупотреблением спиртным.

Автор: Интернет-газета «Реальное время»


Ссылка на материал: https://realnoevremya.ru/news/14415/print

© 2015 - 2025 Сетевое издание «Реальное время» Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 79627 от 18 декабря 2020 г. (ранее свидетельство Эл № ФС 77-59331 от 18 сентября 2014 г.)