Российский авторынок показал максимальное падение за два года


Российский авторынок показал максимальное падение за два года Фото: ru.wikipedia.org

По итогам мая 2019 года в России было продано 137 624 легковых и легких коммерческих автомобиля. Это на 6,7% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Как отметил председатель комитета Йорг Шрайбер, это падение стало самым значительным за два года.

Стагнация распространилась даже на лидера российского рынка — АвтоВАЗ. В мае продажи компании резко замедлились до 28 739 автомобилей, что всего на 0,4% больше, чем в мае 2018 года. Далее в списке по продажам идут Kia — 19 461 (-1%), Hyundai — 14 891 (-6%), Renault — 10 595 (-13%) и Volkswagen — 8704 (-4%).

Главной причиной снижения продаж, по словам Шрайбера, остаются слабый спрос и растущие расходы после повышения НДС, пишут «Ведомости».

Ранее в Роспотребнадзоре рассказали о схемах обмана клиентов в автосалонах.

Автор: Интернет-газета «Реальное время»
Бизнес, Розничная торговля

Ссылка на материал: https://realnoevremya.ru/news/141607-rossiyskiy-avtorynok-pokazal-maksimalnoe-padenie-za-dva-goda/print

© 2015 - 2025 Сетевое издание «Реальное время» Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 79627 от 18 декабря 2020 г. (ранее свидетельство Эл № ФС 77-59331 от 18 сентября 2014 г.)