Компания из Башкирии добилась права использовать бренд Dr Pepper на территории России


Компания «Торговый дом «Сарва» через суд добилась права использовать бренд Dr Pepper, принадлежащий Coca-Cola. Суд разрешил башкирской компании использовать торговую марку в некоторых видах товаров.

«Дочка» Coca-Cola — Atlantic Industries — сохранила за собой право на бренд в части газированных напитков и пива, пишет «Коммерсант». При этом суд признал за «Сарвой» право на использование бренда в остальных классах товаров: минеральные воды, негазированные безалкогольные напитки, фруктовые соки, сиропы, концентраты.

Основным аргументом торгового дома было то, что Coca-Cola не использует свой бренд на территории России. Представители Atlantic Industries пытались доказать, что продажи Dr Pepper продолжаются. Суд принял сторону башкирской компании. Обжалования решения пока нет.

Автор: Интернет-газета «Реальное время»


Ссылка на материал: https://realnoevremya.ru/news/11445/print

© 2015 - 2025 Сетевое издание «Реальное время» Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 79627 от 18 декабря 2020 г. (ранее свидетельство Эл № ФС 77-59331 от 18 сентября 2014 г.)