Обострение кадрового вопроса, изменение поведения потребителей контента в интернете: как прошла коллегия «Татмедиа»

Изменение поведения потребителей контента в интернете, снижение доверия к источникам и активное использование нейросетей стали основными трендами в работе СМИ в 2024 году. Повлиять на тенденции нельзя, поэтому необходимо подстраиваться и в быстром темпе учиться новому — к такому выводу пришли на итоговой коллегии «Татмедиа» руководители изданий и ведущие журналисты Татарстана. Вместе с тем в отрасли обостряется проблема кадрового дефицита, а молодые специалисты не спешат трудоустраиваться и развивать индустрию.


© 2015 - 2025 Сетевое издание «Реальное время» Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) – регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 79627 от 18 декабря 2020 г. (ранее свидетельство Эл № ФС 77-59331 от 18 сентября 2014 г.)