Новости раздела

Дистанционные решения от Сбербанка

Все больше компаний-клиентов Волго-Вятского банка Сбербанка выбирают удаленные каналы обслуживания. Сейчас до 96% операций юрлиц совершается дистанционно. О возможностях онлайн-сервисов Сбербанка для юридических лиц на вебинаре рассказал заместитель председателя банка по корпоративному бизнесу Алексей Котлячков.

Экономя время и деньги

Алексей Котлячков представил 3 ключевых дистанционных продукта, которые позволяют корпоративным клиентам экономить и время и деньги.

Система дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Бизнес Онлайн» существует на рынке уже несколько лет, но она постоянно обновляется, появляются новые электронные сервисы, которые дают возможность клиентам получать банковское обслуживание без визита в банк. С помощью этой системы можно всего за пару минут сформировать платежку, получить выписки по счетам, отправить в банк зарплатный реестр. Процедура зачисления средств на карты сотрудников займет всего 15 минут. Удобно, что можно также подключить СМС-информирование о статусе платежа. Безопасность обеспечивается двумя способами: через смс-информирование либо с применением электронной цифровой подписи.

Для начала работы не требуется установка специального программного обеспечения — можно использовать любой подключенный к Интернету компьютер или установить мобильное приложение на планшет или смартфон.

Есть и приятный бонус — свободный остаток средств на счете можно разместить в онлайн-депозит: ставка по ним на 1% выше, чем по стандартным депозитам.

Система «Сбербанк Бизнес Онлайн» востребована клиентами: за последние 3 года их количество увеличилось в 4,5 раза. В Татарстане услугами «Сбербанк Бизнес Онлайн» пользуются более 16 тысяч клиентов.

Документы не теряются

Система межкорпоративного электронного документооборота «E-invoicing» позволяет клиентам обмениваться счет-фактурами со Сбербанком и внешними контрагентами, а также направлять электронную отчетность в федеральные службы — к примеру, в пенсионный фонд, налоговые органы или Росстат. Важно, что потерять какой-либо документ в системе просто невозможно — все надежно хранится в электронном архиве.

Благодаря этой системе трудозатраты на обработку одного документа сокращаются с 2-3 минут до 10-15 секунд. Кроме того, отказавшись от бумажного документооборота, компания может значительно снизить расходы на канцелярские товары, аренду складских помещений, замену расходных материалов для офисного оборудования. Уже 40 тыс. российских компаний оценили преимущества «E-invoicing». На территории Волго-Вятского банка количество пользователей превысило 1,5 тыс.

Сдать выручку без проблем

В октябре 2014 года Волго-Вятский банк предложил клиентам малого бизнеса уникальную услугу «Самоинкассация». Компании, имеющие постоянный наличный оборот, теперь могут сдавать выручку самостоятельно — через банкоматы Сбербанка (в Татарстане эта функция доступна в 1 106 банкоматах).

Для подключения к услуге клиенту необходимо открыть расчетный счет в Сбербанке и заключить договор на прием денежной наличности через устройства самообслуживания и ее зачисление на банковский счет. Разветвленная сеть банкоматов делает услугу удобной и доступной, поскольку они находятся в шаговой доступности и работают круглосуточно. Сдача выручки происходит без оформления дополнительных документов, средства на расчетный счет клиента зачисляются онлайн. Этой услугой уже пользуются более 4,5 тыс. предпринимателей в семи регионах обслуживания Волго-Вятского банка.

По завершении мероприятия сотрудники отделения «Банк Татарстан» Сбербанка России наглядно показали, как работает услуга «Самоинкассация». Клиент банка — один из медицинских центров Казани — в обычном банкомате внес средства на расчетный счет своей компании. Подтверждением поступления денег стал полученный в банкомате чек, а также платежный документ в программе «Сбербанк Бизнес Онлайн».

Фото предоставлены пресс-службой Сбербанка

Фото на постере: Роман Хасаев

Интернет-газета «Реальное время»
На правах рекламы

Новости партнеров