Новости

03:06 МСК
Все новости

Сбербанк ответит на ваши вопросы по банковскому обслуживанию

10 ноября — во Всемирный день качества — Сбербанк проводит онлайн-диалог с населением по вопросам банковского обслуживания.

Спикером выступит заместитель управляющего отделением «Банк Татарстан» ПАО «Сбербанк» Екатерина Владимировна Шаплова.

Основные темы:

  • Внедрение системы замеров качества обслуживания клиентов – CSI (реализация проекта «Голос клиента»).

С 2015 года Сбербанк запустил проект «Голос клиента» по измерению качества обслуживания клиентов и получения обратной связи непосредственно после взаимодействия с банком. Т.е. после визита в отделение Сбербанка человеку приходит смс-запрос с номера 9000 с просьбой оценить качество обслуживания и он может дать оценку от 1 до 10. Эти оценки формируют общий показатель, отражающий лояльность клиентов банка.

  • Работа Сбербанка над доступностью и удобством сервисов и услуг для каждого клиента.

— разработаны «Золотые правила» банка (правила обслуживания клиентов);
— решение проблем клиента в момент обращения в режиме «здесь и сейчас»;
— постоянное внедрение новых сервисов и улучшений;
— повышение финансовой грамотности клиентов и многое другое.

Вы сможете задать вопросы прямо в комментариях до 12.00 10 ноября 2016 г. — специалисты Сбербанка ответят на них в публикации от 11 ноября.

На правах рекламы
комментарии10

комментарии

  • Анонимно 10 нояб
    возможно ли упростить выход или вход и регистрацию в интернет -банкинге в сбербанк-онлайн?
    Ответить
  • Анонимно 10 нояб
    Здравствуйте! Вопрос: почему нельзя расплачиваться картой сбербанка в интернет магазинах США?
    Ответить
  • Анонимно 10 нояб
    сокращение количества офисов не скажется на времени и качестве обслуживания клиентов?
    Ответить
  • Анонимно 10 нояб
    вчера возникла проблема, постоянно вылетал сбербанк-онлайн, так и не получилось провести платежную операцию. Есть ли опасность, когда ты не сам вышел из личного кабинета, а произошел сбой? И как быть в этом случае?
    Ответить
  • Анонимно 10 нояб
    Очень долго приходиться ждать обслуживания в офисах, не смотря на электронную очередь. И большая просьба, провести работу с сотрудниками, объяснить, что разборки между ними с выяснением, кто больше работает, и кто с кем работать не хочет не интересны клиентам, и более того, очень раздражают. Особенно прождав в очереди 15 минут.
    Ответить
  • Анонимно 10 нояб
    Были проблемы по обслуживанию в Сбербанке, оставила на сайте просьбу разобраться. Через неделю позвонил оператор и сообщил о том, что моя проблема решена и поблагодарил за обращение. Все бы хорошо, но проблема была решена только потому что мне самой пришлось несколько раз за это время сходить в офис Сбербанка и лично обращаться с этой проблемой. Звонок "капитана очевидность" не сделали меня лояльным клиентом, а только вызвал еще больше раздражения.
    Ответить
  • Анонимно 10 нояб
    Можно ли кредит в сбербанке рефинансировать в этом же банке?
    Ответить
  • Анонимно 10 нояб
    Вчера несколько раз слетал сбербанк-онлайн, не удалось завершить операцию. С чем это связано? Рискую ли я своими деньгами в данном случае?
    Ответить
  • Анонимно 10 нояб
    Для получения визы нужна была справка из банка. Т.к. у меня был счет в Сбербанке, я разместила на нем необходимую сумму и запросила справку о состоянии счета. Справку мне выдали через несколько дней, т.к. по словам сотрудника банка "Система не видит денег". У мамы была та же ситуация. Это нормальная практика для Сбербанка или сбой в работе? В разговоре с коллегами выяснила, что в других банках такие справки выдают в течении часа.
    Ответить
  • Анонимно 10 нояб
    Я пользуюсь кредитной и дебетовой картой Сбербанка уже очень давно. Очень удобно оплачивать коммунальные платежи, также низкие проценты по кредиту по сравнению с другими. Хотелось больше информации о дополнительных выгодных услугах.
    Ответить
Войти через соцсети
Свернуть комментарии

Читайте также