«Рамблер» создаст сайт-конкурент «Кинопоиска»
Интернет-компания «Рамблер» разрабатывает сайт «Попкорн», в котором будет представлена информация о киноиндустрии и премьерах фильмов. Также пользователи смогут купить билеты через «Рамблер.Кассу».
«Приложение и веб-сайт будут давать полную информацию о кинофильмах — краткое содержание, трейлер, режиссер, актерский состав, новости и график премьер в кинотеатрах. Можно будет выбрать подходящий сеанс и приобрести билет, оплата будет происходить через другой проект холдинга — «Рамблер.Касса», — рассказал «Известиям» источник, знакомый с планами холдинга.
Таким образом, новый проект «Попкорн» станет прямым конкурентом популярного сайта «Кинопоиск», который принадлежит «Яндексу». Как сообщает издание, «Рамблер» уже подал заявку на товарные знаки «Попкорн» и Popcorn в Федеральную службу по интеллектуальной собственности.
Напомним, после покупки «Кинопоиска» дизайнеры «Яндекса» изменили внешний вид сайта, чем вызвали бурный протест среди пользователей. Спустя некоторое время компания решила вернуть привычный интерфейс.