Новости

14:36 МСК
Все новости

​Роспотребнадзор оштрафовал Uber и Gett за «ложные впечатления» у клиентов

​Роспотребнадзор оштрафовал Uber и Gett за «ложные впечатления» у клиентов
Фото: pixabay.com

Московское управление Роспотребнадзора по итогам проверки Uber и Gett оштрафовало оба сервиса за плохое информирование клиентов.

Ведомство пришло к выводу, что агрегаторы нарушают права потребителей. Так, в ситуации с Uber Роспотребнадзор посчитал, что при заказе такси создается впечатление, что перевозку выполнит компания Uber. Формально же это делает ООО «Убер текнолоджи».

В ситуации с Gett, сервис не сообщает потребителю «о конкретном исполнителе услуг по перевозке», пишет Roem со ссылкой на картотеку арбитражных дел.

Ранее «Реальное время» рассказывало, что минтранспорта Татарстана решило разработать механизмы для регулирования работы сервисов Uber, Gett и «Яндекс.Такси».

комментарии3

комментарии

  • Анонимно 25 окт
    А ничё, что Ситилинк не Ситилинк, а ООО Рандор? и меняют свое ООО регулярно, а сайт с рекламмой - тот же? Или это такое избирательное правосудие?
    Ответить
  • Анонимно 25 окт
    Конечно изберательное.
    Ответить
  • Анонимно 25 окт
    все никак не отстанут от этого убера
    Ответить
Войти через соцсети
Свернуть комментарии

Читайте также