Новости раздела

Казанская сеть «Альпари» выкупит московские магазины косметики «Ситимаркет» и «Бьюти маркет»

Региональная сеть магазинов косметики и бытовой химии «Альпари» купит сети московских конкурентов — «Ситимаркет» и «Бьюти маркет». По словам представителей «Альпари», сделка еще не закрыта.

В 2015 году «Ситимаркет» и «Бьюти маркет» объединились, чтобы за счет расширения ассортимента и снижения цен увеличить число покупателей. Однако эксперты утверждают, что сделка оказалась безнадежной, и владельцы столичных сетей, вероятнее всего, отдают магазины не только за долги, но и за небольшие наличные деньги, передают «Ведомости».

Отмечается, что по итогам 2016 года совокупная выручка сетей «Альпари», «Ситимаркет» и «Бьюти маркет» может вырасти более чем в 1,8 раза и превысить 4 млрд рублей без НДС.

Напомним, в 2015 году магазины двух крупнейших татарстанских ретейлеров по продаже косметики и бытовой химии — «Альпари» и «Впрок» — вошли в состав закупочного кооператива «Дрогери союз».

Новости партнеров