Новости раздела

С конца сентября Цетробанк начнет принимать жалобы россиян через «единое окно»

В конце сентября Центробанк открывает единый центр для приема и обработки жалоб и обращений россиян(хаб). В следующем году потребители финансовых услуг смогут выражать свое недовольство банками при помощи приложения на смартфоне.

«Главная цель проекта — повышение эффективности работы с обращениями граждан и их удовлетворенности качеством ответов, а также получение целостной картины по каждому сектору финансового рынка», — рассказал в интервью «Известиям» руководитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Банка России Михаил Мамута.

Единый центр для приема жалоб заработал в тестовом режиме с 1 сентября. Как показала практика, ответы на некоторые наиболее распространенные вопросы граждан готовятся и отправляются заявителям на электронную почту в течение одного дня (учитывая разницу часовых поясов) с момента поступления обращения, притом что законодательно на подготовку такого ответа отводится 30 дней.

Новости партнеров