Новости раздела

За прошедший год доходы СМИ от рекламы упали почти на 30%

Рекламные доходы российских печатных СМИ в 2015 году упали на 29%. Глава Роспечати Михаил Сеславинский отметил, что власти не поддерживают СМИ финансово там, где существует сильный рекламный рынок.

«Мы видим, как падают рекламные доходы печатных СМИ. Ну, за 2015 год упали на 29% к уровню предыдущего года», — заявил он на заседании СПЧ, передает ТАСС.

Ранее на заседании СПЧ заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин заявил о необходимости либерализации рекламного рынка. По его мнению, власти должны разрешить СМИ рекламу алкоголя, лекарств, а также освободить их от ответственности за рекламу биологически активных добавок (БАДов).

Новости партнеров