Новости раздела

Петр Трубаев, «ЮВТ-Аэро»: «У нас задача — заявить о себе»

В пятницу татарстанский авиаперевозчик «ЮВТ-Аэро» начнет регулярные рейсы в Крым. Но разовые перелеты компания уже запустила — накануне ее рейсами на полуостров улетели молодежные активисты, которых приехали проводить руководитель регионального исполкома «Единой России» Андрей Кондратьев и гендиректор авиакомпании «ЮВТ-Аэро» Петр Трубаев. С последним пообщалась корреспондент «Реального времени».

Мы санкций не боимся

В понедельник из казанского аэропорта улетели почти первые (первый рейс был в воскресенье в 7:00) «ласточки» новой татарстанской авиакомпании «ЮВТ-Аэро» в Крым. Они вылетели по направлению Казань — Симферополь. Правда, пока речь шла о «детских» чартерах, которые оплатил бюджет РТ (20 млн рублей), перевозящих на полуостров на летний отдых юных татарстанцев.

Как стало известно «Реальному времени», «ЮВТ-Аэро» 7 августа запустит регулярный рейс в Крым, а это довольно смелое решение для международной организации. Руководитель «ЮВТ-Аэро» Петр Трубаев «Реальному времени» на фоне очередных угроз Украины российским авиакомпаниям заявил, что страха перед санкциями нет.

«Нет, мы не боимся. Наша компания новая. По закону мы, к сожалению, два года не имеем возможности летать за рубеж, даже в ближнее зарубежье. Поэтому даже если эти санкции наступят, то они грозят лишь ограничениями за рубежом. А мы пока туда не летам, поэтому думаем, что нас это минует», — заявил он.

Чартерные рейсы в Крым станут постоянными не только для детских смен

Тем временем возле стойки регистрации собирается все больше детей, правда, одну из делегаций детьми назвать сложно. Кадровый резерв по обычаю отправляет в Крым.

«С 3 по 19 августа пройдет профильная смена. Она будет состоять из нескольких блоков: обучение (приедут педагоги из Москвы, ораторскому искусству будут учить, например), социальное проектирование (проекты будем разрабатывать, конечным продуктом должны стать новые проекты, которые мы сначала реализуем в Крыму, потом привезем в Татарстан и будем реализовывать здесь). Мы едем в лагерь «Казакевич» — нас тут двое вожатых и сорок «детей», — рассказал Андрей Петухов, координатор молодежных проектов молодежного движения РТ «Мы».

Санаторий «Черноморец» — это подведомственное учреждение министерства по делам молодежи, которое отвечает за отдых детей и молодежи на Черноморском побережье.

И пока эти «дети», а точнее студенты 2-5 курсов, обнимаются и обсуждают, кто на каких играх ЧМ был, мимо проходит отряд детишек в камуфляжных футболках. Это участники еще одной профильной смены «Допризывник ВМФ».

Андрей Кондратьев: «1 248 млрд рублей республика вкладывает в организацию детского отдыха. Вот сейчас, одномоментно, на черноморском побережье отдыхает 1 400 детей»

«Наш лагерь находится непосредственно в Севастополе. Дети будут посещать военную часть морской пехоты, действующий боевой военный корабль, командир проведет им экскурсию. Посетят Музей Черноморского флота, 35-ю береговую батарею, 30-ю — первую батарею, которая приняла на себя удар фашистов. Также они посмотрят панораму «Первая оборона Севастополя». Смена обычная, но помимо традиционных лагерных дел организованы еще и такие вот выезды после завтрака и до обеда, чтобы они знали, почему Севастополь — город-герой, о подвиге народа, о простых людях, которые даже не награждены до сих пор», — пояснила наличие камуфляжной формы куратор смены Оксана.

И пока возбужденные дети и подростки проходили очередной медосмотр прямо в аэропорту, широко улыбаясь, явился Андрей Кондратьев, руководитель исполкома ТРО ВПП «Единая Россия», который и отправится с одним из чартеров в Крым как сопровождающий.

«Это уже завершающая смена, четвертая, на Черноморском побережье программа огромная. 1 248 млрд рублей республика вкладывает в организацию детского отдыха. Вот сейчас, одномоментно, на черноморском побережье отдыхает 1 400 детей. Последняя смена из 400 детей улетает спецбортами. Это решение президента, как самое безопасное и комфортное», — рассказал Кондратьев.

Однако помимо детских организаций в это же время улетало и много семей. Женщина в шортах, майке и фате целенаправленно двигалась к стойке регистрации на рейс в Симферополь. Заблудившаяся молодая семья наугад спросила у сбежавшей невесты пункт их назначения и, услышав нужное место, поторопилась вперед. Немного погодя они вернулись за отставшей девочкой, спокойно грызущей голову Маши из мультика «Маша и медведь», и вместе с ней отправилась на посадку вместе с делегациями.

«Новые маршруты будут зависеть от нашего парка»

Петр Трубаев рассказал, что помимо специализированных рейсов будут и постоянные: «Помимо рейсов, которые уже есть — Москва и Санкт-Петербург, — 7 августа мы открываем из Казани же регулярный рейс, подчеркиваю, регулярный чартер в Симферополь, 8 августа — регулярный рейс в Сочи».

Кроме ожидаемых, в планах у компании гораздо более широкое расширение маршрутов полета.

«Новые маршруты будут зависеть от нашего парка. Где мы летали по субсидированным маршрутам, в первую очередь на этих направлениях нам нужно работать — эти перевозки будут себя окупать. Это направления, связанные с Белгородом, Воронежем, Омском, Минеральными водами, Волгоградом, Астраханью. Это основные направления, где мы предполагаем, в зависимости от выделенных средств, отработать маршруты. Все зависит от количества нашего парка и суммы, которую нам выделят», — поделился планами гендиректор «ЮВТ-Аэро».

Также нас заинтересовало, как будут осуществляться перелеты зимой и будут ли снова отправлять отдельные детские чартеры.

Петр Трубаев: «Помимо рейсов, которые уже есть — Москва и Санкт-Петербург, — 7 августа мы открываем из Казани же регулярный рейс в Симферополь, 8 августа — регулярный рейс в Сочи»

«Расписание составлено с учетом постоянного заполнения рейсов на Симферополь, учитывая то, что край в этом плане привлекательный. И не только для жителей республики, но и близлежащих регионов. Уверен, что загрузка будет. Наш 50-местный самолет работой будет обеспечен. Другой вопрос — будем ли мы участвовать в подобных программах, это надо с правительством согласовывать», — рассказал гендиректор «ЮВТ-Аэро».

«На некоторых направлениях была уже и 100%-ная загрузка»

Несмотря на то, что рейсы данной авиакомпании осуществляются меньше месяца, благодаря чемпионату мира по водным видам спорта и общему потоку туристов в город «ЮВТ-Аэро» удалось увеличить загрузку. Напомним, что первые рейсы были загружены на 30%.

«Загрузка растет. На это влияет много факторов: во-первых, сейчас сезон, во-вторых, идет масштабнейшее мероприятие — ЧМ-2015. Огромная работа, которая проводится правительством нашей республики по привлечению туристического потока, влияет на нашу загруженность. Среди наших пассажиров и деловые люди, для них главное — составить удобное расписание, — поделился Петр Трубаев. — Мы всего-то летаем с 17 июля, практически отработали 14 дней, средняя загрузка уже превысила 70%. Но чтобы наши рейсы были рентабельны, нужно 80% и выше. На некоторых направлениях в отдельные дни была уже и 100%-ная загрузка, особенно из Москвы в Казань».

Петр Трубаев: «На данный момент наша задача заявить о себе как о новой татарстанской авиакомпании, с хорошими условиями, в том числе и ценовой политикой»

Мы уже писали о том, что авиакомпания планирует получить субсидированные рейсы, и сейчас им уже есть что рассказать.

«Мы на пороге этого события. В ближайшее время проинформируем об этом, но работу эту ведем. Пока скажу осторожно, что планы должны быть реализованы», — говорит Трубаев.

Мы должны быть привлекательны

Пока ребята, отбывающие в теплые страны, делятся эмоциями, мы интересуемся у них суммами, которые они заплатили за путевки и перелеты, учитывая актуальность места и времени. Оказалось, цены этой авиакомпании в основном устраивают. Еще бы не устраивали, если 80% оплачивается государством.

Интересный подход к ценовой политике прокомментировал Трубаев: «Мы только заходим на рынок, естественно, мы должны быть привлекательны. Цена для нас не убыточная, а почему у конкурентов выше — это вопрос к ним. Наверное, есть возможность заработать, вот они и пользуются этим».

На вопрос, будут ли поднимать цены перевозчики на фоне растущей стоимости перелетов в Москву и Питер, Трубаев отвечает уклончиво: «Мы будем следить за рынком. Но на данный момент у нас задача другая — заявить о себе как о новой татарстанской авиакомпании, с хорошими условиями, в том числе и ценовой политикой. А дальше будем, конечно же, смотреть на экономику, без этого нельзя».

А пока авиакомпания борется за место под солнцем, наши активисты отправятся под это солнце отдыхать и образовываться. По пути из аэропорта мы прошли мимо встречающих. Когда услышали, что встречают из Симферополя, остановились полюбоваться на вернувшихся пташек. «Пап, я тебя плохо слышу, оказывается, если в воду прыгать, уши закладывает», — громко кричал маленький мальчик, стоящий напротив папы. Загорелые, довольные детишки, плачущие вожатые, упорно кричащие в граммофон кричалки, — все они вернулись домой.

5/30
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
  • Максим Платонов
Елена Догадина, фото Максима Платонова

Новости партнеров